ФЭНДОМ

Эшли Марин — мама Ханны Марин. Роль исполняет актриса Лора Лейтон.

БиографияПравить

Эшли Марин является матерью Ханны Марин. До того, как сериал начинается, ее муж, Том, оставляет их из-за другой женщины. Эшли пытается смириться с этим, а Ханна рассказывает всем иную версию самой истории: ее мать и отец выросли вместе, расстались, но от этого стало только лучше - ее мама чувствует себя намного счастливее. Эшли готова на все ради своей дочери, даже если это означает, что ей нужно переспать с детективом, чтобы ее дочери не назначили наказание за воровство в магазине.

Из-за того, что ее бывший муж, Том, ушел из семьи, Эшли тяжело материально. Она работает в банке, но даже это не покрывает все расходы. В итоге она берет деньги у своей клиентки, которая в последствии умирает, и из-за этого Эшли решает сделать вид, что ничего не было и оставляет деньги у себя в секрете. Ее дочь, Ханна, и парень дочери, Калеб, узнают об этом.

Эшли всегда старается быть лучшим примером для ее дочери и делает все, чтобы она была в безопасности. Когда родители девочек узнают об потенциальной угрозе «А», Эшли первая пытается разобраться с ситуацией. Она разговаривает с Ханной и узнает, что же происходит с девочками.

Когда убивают Даррена Уилдена, Эшли становится первой подозреваемой. Ее арестовывают, но в последствии отпускают, благодаря помощи Тревиса. Несмотря на то, что Эшли с Томом разошлись, мать Тома, Реджина, любит свою невестку. Была помолвлена с пастором Тедом Уилсоном.

Сравнения с книгамиПравить

  • В книгах Эшли не сильно заботится о Ханне, в то время, как в сериале Эшли обеспокоена своей дочерью.
  • В книгах Эшли уезжает в Сингапур по работе и оставляет Тома жить с дочерью вместе с его новой женой Изабель и падчерицей Кейт.

ЦитатыПравить

«Когда они найдут маньяка, который сделал это с тобой, я убью его. А после убийства, я подам на него в суд».
«Ханна, это похороны, а не концерт Ники Минаж».
«Ну же, я подвезу тебя в школу, а по дороге ты расскажешь мне, почему надела этот костюм из мюзикла "Мама Мия"».

ВнешностьПравить

Сезон 1Править

Сезон 2Править

Сезон 3Править

Сезон 4Править

Сезон 5Править

Сезон 6 Править

Сезон 7Править

ГалереяПравить