ФЭНДОМ

Элисон "Эли" Лорен ДиЛаурентис — (англ. Alison "Ali" Lauren DiLaurentis) главная "обманщица", подруга Ханны, Арии, Спенсер и Эмили. Являлась лидером в компании до своего исчезновения. Роль исполняет актриса Саша Питерс.

Биография Править

Элисон являлась Королевой школы Роузвуда. Её лучшими подругами были Спенсер, Ария, Ханна и Эмили. Многие парни хотели быть с ней, а девушки хотели стать ей, но при этом у Элисон было множество врагов, которые ненавидели её и желали ей смерти. Со стороны её жизнь казалась идеальной, но втайне она была жертвой преследований таинственным человеком, который называл себя "-A".

Элисон пропала в ночь с 31-ого августа на 1-ое сентября 2009 года. Через год после исчезновения тело Элисон было найдено захороненным во дворе дома Майи Сент-Жерман, чей дом раньше принадлежал семье ДиЛаурентис. Вскрытие показало, что она получила удар по голове, но причиной смерти стало удушье. Оружием, которым она была, якобы, убита, являлась лопата, с помощью которой её также и похоронили. Позже выясняется, что кто-то помог ей выбраться из-под земли.

В серии «ОпАсная игрА» выясняется, что Элисон, возможно, жива. На протяжении всей серии, Ханна, Спенсер и Мона настаивают на этом, потому что видели блондинку в Красном плаще, однако, Ария и Эмили считают это невозможным. Её возможное существование, в конечном счете, вызывает ряд вопросов. Есть вероятность, что Элисон жива, но не хочет раскрывать это.

В эпизоде «Сейчас ты видишь меня, а теперь - нет» окончательно и точно подтверждено, что Элисон жива. Тем не менее, это наводит кучу вопросов, а в особенности кто был похоронен в могиле Элисон. При встрече девушек с Карлой Грюнвальд, она рассказывает, что в ночь пропажи Элисон, помогла ей выбраться из могилы. В следующей серии «Новый мрачный мир» её подругам всё же удается найти Элисон, облаченную в Красный плащ. Девушка утверждает, что не может вернуться в Роузвуд при всём своём желании, потому что "A" вновь будет преследовать её. Когда она слышит шаги постороннего человека, то тут же снова исчезает.

В эпизоде «"A" - значит ответы» обманщицы снова видятся с Элисон, которая рассказывает им всё, что случилось с ней в ночь её исчезновения и кого она повстречала тогда.

Рассказ Элисон начинается с того дня, когда она якобы умерла. Утром она находилась с Йеном Томасом, в это же время врывается Мелисса, которая подозревает, что он изменяет ей с Элисон. Йен успокаивает свою девушку, говоря, что любит только её. Подслушивая разговор, Элисон злиться и крадёт видео-материалы с компьютера Йена. После чего Эли навещает в больнице Дженну, которой она угрожает теми самыми видео сексуального характера, на которых были изображены Дженна и Тоби. Далее Элисон вечером отправляется к своим подругам в амбар Хастингсов, подсыпав им снотворное в бокалы, после чего девушки засыпают. Тем временем, Элисон встречается с Тоби Кавано, у них происходит небольшой диалог, а затем она садится в машину к Эзре Фитц, где становится ясно, что между ними всё кончено. Затем ей предстояла встреча с Йеном, которого она подозревала как личность "A". Девушка угрожает ему, что обратится в полицию, если он не прекратит посылать ей сообщения. Не получив больше никаких телефонных сообщений от "A", Элисон возвращается к себе домой. Но в окне своего дома она видит свою мать Джессику, а после получает удар по голове камнем, при этом не видя нападавшего. Её мать наблюдавшая за этим, видимо знала атаковавшего человека и пыталась его прикрыть. Джессика закопала Элисон еще живой на заднем дворе своего дома. Выбраться из могилы Элисон смогла благодаря Карле Грюнвальд. Однако в испуге, она сбегает от неё и по дороге встречает Мону Вондервол, которая помогает ей оправиться. Мона подает идею Элисон подделать свою смерть, чтобы избавиться от "A". Позже выяснилось, что Мона - это "A", но она не та, кто ударил Элисон по голове камнем. На следующее утро Элисон уезжает из города под видом Вивиан Даркблум.

В эпизоде «Девушка-шторм», Элисон возвращается в Роузвуд, шокируя всех, тем что она "восстала из мертвых". В последующих эпизодах Элисон и ее подруги желают узнать личность "A". Однако Эли выходит из строя, постоянно скрывая что-то от своих подруг и заставляет их лгать.Обманщицы во главе с Моной начинают подозревать Элисон в том, что она и есть "A".

В эпизоде «Сквозь стекло, смутно» Элисон была арестована по обвинению в убийстве Моны Вондервол и Бетани Янг. Но в эпизоде «Добро пожаловать в Кукольный Дом» раскрывается, что Мона жива, а Элисон подставил "A", после чего ее отпускают.

Характер Править

Элисон - эгоистичная девушка, временами язвительная, всегда добивается того, чего хочет. Элисон имеет лидерские качества, с ней все хотели дружить, но также многие люди ненавидели её. Элисон чаще лгала, чем дышала, обладала манипулятивным характером.По отношению к своим одноклассникам, часто грубила, придумывала им насмешливые прозвища, оскорбляла их. Дразнила своих сверстников, просто ради развлечения. Могла с легкостью ранить чувства девушек, но не замечала, что была с ними слишком резка. К своим родителям и к другим взрослым, Элисон также относилась очень плохо, манипулировала ими и порой могла угрожать им. Однако, она могла доказать кому-угодно, что он особенный человек. Довольно харизматичная личность, нередко она твердила, что могла бы быть хорошей актрисой. При это Эли была мстительной особой, стоит лишь обратить внимание на её поступок по отношению к Дженне Маршалл в гараже Тоби. Попытается найти подход к каждому, но только если ей будет интересен человек. Правда, как правило, люди сами к ней тянулись. Может держать секреты, но только если они имеют какую-нибудь ценность. Сохраняла тайны только своих близких подруг. Элисон очень целеустремлённая и уверенная в себе, если она что-то захочет, то без труда сделает это. Эли всегда мечтала быть в центре внимания и даже после своей смерти. Если люди шли против неё, то Элисон сразу же бросала их, делая ещё один шаг вперёд. Несмотря на свою корыстность, она действительно заботилась о благополучии своих подруг и старалась помочь им с положительной стороны.

Отношения Править

  • Эмили Филдс — тайно ото всех, их отношения являлись больше, чем просто дружбой. Элисон знала о чувствах подруги, но при этом не отвечала взаимностью, а просто дразнила Эмили. В одной из записок, посланных "А", незнакомец назвал Майю "новой подружкой для поцелуев", очевидно, что прежней являлась именно Элисон.
  • Ария Монтгомери — подруга Элисон, как Спенсер, Эмили и Ханна. Элисон была единственной, кто знала об отношениях ее отца и Мередит. Опираясь на этот инцидент,Эли очень часто пыталась манипулировать Арией.
  • Ханна Марин — Элисон заботилась о Ханне, они были лучшими подругами. Однако Элисон нередко высмеивала подругу за излишнюю полноту и подтолкнула её к булимии.
  • Спенсер Хастингс — была подругой Элисон, единственной, влияние на которую оказывалось в меньшей степени. Элисон знала о том, что Спенсер нравились парни ее сестры, Мелиссы. Элисон заставляла Спенсер рассказать о поцелуе с Йеном, а иначе грозилась сделать это сама. Несмотря на дружбу, девушки часто соперничали,даже доходило до ссор.
  • Сиси Дрейк — тайная подруга, с которой Элисон делилась секретами, о которой, однако, до некоторого времени ни Ханна, ни Эмили, ни Ария, ни Спенсер не знали.
  • Джейсон — старший брат Элисон, у них были не очень хорошие отношения, частенько ругались.
  • Эзра Фитц — Элисон встречалась с ним, выдавая себя за студентку колледжа. Эзра был настолько восхищен ею, что хотел написать о ней книгу. Когда Эзра узнал о её лжи, то сразу же расстался с ней. Однако, после её пропажи он всё же написал книгу о ней и продолжал искать Элисон.
  • Йен Томас — несмотря на большую разницу в возрасте у них был тайный роман. Элисон подозревала его, что он тот человек, кто преследует её. В ночь своей пропажи Эли дала понять ему, что между ними всё кончено.
  • Дженна Маршалл — когда Дженна впервые приехала в Роузвуд, Элисон сразу же обратила на неё внимание. Чуть позже Элисон предложила дружбу Дженне с ней, однако девушка отказалась. Из мести Элисон кинула бомбу-вонючку в гараж, где в то время находилась Дженна, тем самым сделав её слепой.
  • Лукас Готтесман — считала его неудачником, оскорбляла и прилюдно унижала парня, придумав ему прозвище "Герми", произошедшее от слова гермафродит.
  • Мона Вондервол — Мона всеми силами мечтала подружиться с ней и её подругами, однако Элисон не воспринимала всерьез одноклассницу и так же как других считала её неудачницей.
  • Пейдж МакКалерс — причиняла ей психологическую травму и грозилась рассказать всем о её сексуальной ориентации. Пейдж в отместку применяла физическую силу, после чего у Элисон оставались синяки и побои. Элисон долгое время оскорбляла Пейдж, называв её "Поросячья кожа".

Внешность Править

Элисон привлекательная молодая девушка. У нее сердцевидное лицо, длинные светлые волосы, которые чаще всего завиты в кудри. Обладает круглыми, большими голубыми глазами. Она среднего роста и имеет стройную фигуру. У Элисон отличное чувство стиля и она всегда носит только модную и стильную одежду.

Сравнения с книгами Править

Элисон Дилаурентис сравнение с книгой
  • На протяжении всех книг Элисон антагонистка, однако в телесериале она, напротив, пытается измениться в лучшую сторону.
  • Элисон пропала за три года до первой книги, в сериале после ее пропажи проходит только год. В книжной версии она исчезает в начале лета, а в телевизионной вариации в конце лета в "День труда".
  • В книгах она имеет сестру-близнеца. В телесериале сразу несколько персонажей имеют близнецов. У Джессики ДиЛаурентис есть сестра-близнец Мэри Дрейк; Спенсер Хастингс имеет близнеца Алекс Дрейк. В финале седьмого сезона Элисон родила дочерей-близнецов Грейс и Лили.
  • В книгах Спенсер Хастингс и Мелисса Хастингс являются сводными сестрами Элисон, в сериале Джейсон ДиЛаурентис имеет родство с Хастингсами.
  • В книге она не испытывала романтических чувств к Эмили Филдс, а лишь использовала ее для своих коварных целей. В сериале всё иначе, Элисон признается, что также имеет чувства к подруге.
  • В книжной версии Элисон и Эмили поцеловались в домике на дереве, в телевизионном шоу это случилось в школьной библиотеке. 
  • В сериале ей нравился Йен Томас и она даже ревновала его к Мелиссе, в книге чувства Элисон были не серьезны.
  • В книге она не была знакома и никогда не встречалась с Эзрой Фитц, однако в сериале у них был небольшой роман.
  • В книжной вариации обманщицы не были в дружеских отношениях с настоящей Элисон, а дружили с ее сестрой-близнецом, которая выдавала себя за Эли.

Секреты Править

  • Разрушила кабинет Байрона Монтгомери.
  • Стала свидетелем флирта Ханны и Майка Монтогомери
  • Тайно встречалась с Йеном Томасом.
  • Притворялась Вивиан Даркблум.
  • Элисон преследовал «А».
  • Боялась забеременеть перед своим исчезновением.
  • Участвовала в "Деле Дженны".
  • Поругалась со Спенсер Хастингс в ночь своего исчезновения.
  • Шантажировала Байрона Монтгомери за его измену.
  • Навещала Тоби Кавано, когда он был в Джуви.
  • Обнаружила видео Клуба N.A.T.
  • Поцеловалась с Эмили.
  • Подставила СиСи Дрейк, что привело к её отчислению из колледжа.
  • Стала свидетелем того, как Ноэль Кан столкнул девушку вниз по лестнице на вечеринке.
  • Неизвестный парень наставил на неё пистолет.
  • Состояла в отношениях с Эзрой Фитцом.
  • Подделала собственную смерть.
  • Навещала своих подруг, когда была "мертва".
  • Столкнула Йена с колокольни.
  • Спасла жизнь Эмили дважды.
  • Была одним из трех Красных Плащей.
  • Вытащила Ханну из охотничьего дома во время пожара.
  • Подкупила Сайруса Петрилло, чтобы тот сознался в её похищении.
  • В одиннадцать лет выиграла в конкурсе по стрельбе из лука обманным путём.
  • Виделась с Шарлоттой в церкви в ночь её убийства.
  • Тайно встречалась с "Эллиотом Роллинзом".
  • Была свидетелем того, как её подруги убили Арчера Данхилла.
  • Скрывала свою беременность.
  • Скрывала свои чувства к Эмили.
  • Скрывала отношения с Эмили от своих подруг.
  • Планировала романтическое предложение для Эмили.
  • Стала свидетелем того, как Ария убила Шану

ГалереяПравить