ФЭНДОМ

Шарлотта ДиЛаурентис-Дрейк (ранее известная как Чарльз ДиЛаурентис, рожденная как Чарльз Дрейк), использовала псевдоним СиСи Дрейк, чтобы скрыть свою личность. Роль исполняет актриса Ванесса Рэй; Чарльза в детском возрасте исполнили Дилан Гарза и Уайатт Ходж.

Биография Править

Шарлотта (СиСи Дрейк) являлась лучшей подругой и наставницей Элисон ДиЛаурентис, а также раскрылось, что она была её двоюродной сестрой. Впервые Шарлотта, под видом СиСи Дрейк появляется, когда обманщицы случайно приняли ее за Элисон: ее стиль в одежде, голос и прическа были в точности, как у Эли. Она была очень близка с баба как юаба

В четвертом сезоне она была поймана полицией Роузвуда и признана убийцей Даррена Уилдена. Шарлотта решает сбежать из города в Нью-Йорка с помощью Элисон. Но позже оказалось, что она полетела во Францию. Однако девушка вернулась в Роузвуд на День Благодарения.

В эпизоде "Игра окончена, Чарльз" раскрылось, что она является главным злодеем "А". Она ненавидела подруг Элисон за то, что они радовались ее исчезновению. А также выясняется, что Шарлотта - это трансексуальная женщина, родившаяся Чарльзом (Дрейком) ДиЛаурентисом. Шарлотта была предводителем Команды - "А", начиная с третьего сезона до половины шестого сезона, Сара Харви была также её главной помощницей.

В эпизоде "В последнее время, я думаю о Роузвуде" Шарлотта в течение пяти лет находилась на лечении в психиатрической клиники "Уэлби". Благодаря помощи своей сестры Элисон и её подругам она выписывается из больницы. Однако в ночь своего освобождения Шарлотта была найдена на траве рядом с церковью. В ее руке была роза из букета, который подарила ей Элисон в честь возвращения домой. Первоначально предполагалось, ч.

В эпизоде "Прощайте, мои милые" раскрылось, что Шарлотта в ночь смерти виделась с Моной Вондервол. Шарлотта рассказала ей, что собирается вновь начать игру. Мона попыталась её остановить и в результате между девушками завязалась драка. Применив самооборону Шарлотта случайно ударилась затылком об железный предмет, что привело к её смерти. После чего Мона скинула тело мертвой девушки с церкви.

Галерея Править

ЦитатыПравить

«Ты и Элисон...вы играете людьми. Вы заслуживаете друг друга, не так ли? Вам же все равно, кому причинять боль, да? Когда она встретила тебя, то отдалилась от всех нас.» (Джейсон о СиСи)