ФЭНДОМ

Сара Харви - еще одна пропавшая девушка, которая исчезла в один день с Элисон. Роль исполняет актриса Дрэ Девис.

Биография Править

Впервые Сара была упомянута в четвертом сезоне, когда Ханна искала информацию об исчезновении Элисон ДиЛаурентис.Кароче говоря-стервозная баба.

В первом эпизоде ​​шестого сезона раскрывается, что она все еще ​​жива и находилась в течении двух лет в "Кукольном домике" Чарльза ДиЛаурентиса. До того, как "А" поместил ее в кукольный домик, Сара была подобием Элисон ДиЛаурентис.

После похищения девушка стала очень потерянной и замкнутой. Когда Сара выходит из "Кукольного дома", она поселяется у Эмили Филдс и становится более раскованней. Сара отстригла свои длинные волосы в короткую прическу и делает татуировку на спине с изображением птицы в клетке. Между тем она испытывает романтические чувства к Эмили и у девушек развиваются отношения.

Однако в десятой серии шестого сезона раскрывается, что Сару никто никогда не похищал. Всё это время она была в союзе с "А" и именно Сара была третьим Красным Плащом во время пожара в «The Thornhill Lodge» в третьем сезоне. Сара была также и "Черной Вуалью" на похоронах Даррена Уилдена. На выпускном облачившись вновь в красный плащ девушка пытается взорвать Рэдли, но ею останавливают обманщицы.

Во второй половине шестого сезона оказывается, что Сара обожгла свои руки во время выпускного и не может ими двигать. Она возвращается в Роузвуд на похороны Шарлотты ДиЛаурентис, одетая вновь в наряд, напоминающий Черную Вуаль. Сара Харви притворяется невинной и рассказала полиции, что была под влиянием Шарлотты, когда помогала ей. Она останавливается в отеле "Рэдли" в комнате, где раньше жила Шарлотта. При встрече с Элисон, она рассказывает, что их связывали близкие отношения с Шарлоттой. В последней серии шестого сезона выясняется, что она притворялась калекой и её руки в полном порядке.

В седьмом сезоне Сара заводит дружбу с Дженной Маршалл и Ноэлем Канном. Через некоторое время Сара пытается покинуть отель "Рэдли", однако в дверях она видит неизвестного человека, который по всей видимости нападает на девушку. После чего Сара была найдена мертвой в ванне с обожженными руками и кровью на голове. Её убил Ноэль Кан.

Галерея Править