ФЭНДОМ

Мелисса Жозефина Хастингс (в замужестве Томас) - единокровная сестра Спенсер Хастингс. Мелисса также является единокровной сестрой Джейсона ДиЛаурентиса и Алекс Дрейк. Роль исполняет актриса Торри Девито.

Биография Править

В начале сериала Мелисса была помолвлена ​​с Реном Кингстоном, но позже пара отменила помолвку из-за измены жениха. Вскоре девушка возобновляет отношения с бывшим парнем Йеном Томасом и тайно выходит за него замуж.

Во время замужества Мелисса  забеременела, что опять стало причиной ссор со Спенсер, которая подозревает Мелиссу в том, что та покрывает Йена. Когда Йен исчез, Мелисса получает от него сообщения, думая, что он просто прячется ото всех. После нахождения мертвого тела Йена, Мелисса теряет ребенка и впадает в депрессию.

После Мелисса узнает, что Джейсон является ее сводным братом и покидает родительский дом. По просьбе "А" Мелисса облачилась в платье "Черного лебедя" в эпизоде «РазоблАченная», чтобы отвлечь внимание обманщиц. Мелисса также была "Королевой сердец" во время Хэллоуина в эпизоде «Эта темная поездка».

В эпизоде «Никто здесь не способен любить или понять меня» Мелисса покидает Роузвуд и оставляет для Спенсер видеозапись, в которой признается, что она похоронила тело Бетани Янг заживо. В ночь исчезновения Элисон, Мелисса услышала, как Спенсер поругалась с подругой. После чего Мелисса увидела, как Спенсер направляется в амбар с лопатой в руках. Мелисса предположила, что её сестра убила Элисон и увидела тело мертвой девушки. Девушка вырыла яму и закопала тело Бетани Янг, которую она приняла за Элисон,чтобы защитить Спенсер.
Мелисса Хастингс

Сравнения с книгамиПравить

  • В книгах Мелисса была описана как девушка с пепельно-белокурыми волосами и голубыми глазами, а в сериале она брюнетка с карими глазами.
  • В книгах Мелисса одевалась в точности, как ее мама, но позже она сменила стиль по просьбе Спенсер.
  • В сериале Мелисса была замужем за Йена до его смерти, а в книгах они просто встречались.
  • В книгах Мелисса встречалась с Дарреном Уилденом. А в сериале она была в недолгих отношениях с Гарретом Рейнольдсом после смерти Йена.
  • В сериале Мелисса была беременна от Йена Томаса, а в книжной версии она забеременела от Даррена Уилдена.
  • В книгах ее никогда не подозревали в том, что она может являться «А».

ЦитатыПравить

«Я не думаю, что мне нужно быть первой во всем больше. Все эти вещи стали не важными для меня.»​