ФЭНДОМ

Ханна и КалебПравить

Так как Ханна Марин девушка невероятной красоты, в парнях у неё нет недостатка. Как же не может быть толпы воздыхателей у красотки, которая, кстати, развлекается мелкой (а иногда и не очень мелкой) кражей в магазинах, позиционируя это как невинный шопинг. Наверное, вы сразу посчитали, что Ханна ветрена в плане парней. Как бы не так! В начале сериала мы знакомимся с её предметом обожания с седьмого по десятый класс-красавчиком Шоном Эккардом.

Но и в их, казалось бы, безоблачных отношениях проступает, кроме тех бесчисленных облаков, с которыми сталкиваются влюблённые, туча по имени Лукас (или Герми, так его называли Элисон и Мона). Ханна считает его классным другом, который продаёт её ненужные вещи в Интернете и снабжает бесчисленными забавными видео. Вплоть до того момента, как "Э" сбивает красавицу машиной. Тогда юноша целует её, пока она спит, и не успевает он уйти, как она просыпается. В их дружбе образуется трещина, ведь Ханна хочет продолжать считать Лукаса просто другом, в то время как самому Лукасу хочется большего. но вернёмся к Ханне и Шону.

Когда "Э" узнаёт о кражи мамой Ханны денег из банка, "Э", недолго думая, крадёт их у неё и вынуждает Ханну выполнять крайне унизительные задания, чтобы вернуть деньги. Последнее задание-весь вечер танцевать с Лукасом за деньги-наш Шон воспринимает очень болезненно и бросает Ханну.

Ханна в истерике, но подруги убеждают её, что жить дальше надо, и Ханна, вернувшись в школу, обнаруживает симпатичного новенького хакера Калеба. обнаруживается, что он сирота и живёт в школе. Ханна разрешает ему пожить в подвале её дома...но однажды мама Ханны что-то забыла дома и девушке пришлось спрятаться у Калеба в душе. После этого...кхм-кхм...романтического происшествия и ещё нескольких событий они становятся парой. Потом у них немножко размолвок (ну как же без них), пару раз взаимоспасение жизни

Ария и Эзра Править

Пара познакомилась до начала учебного года в одном из пабов. в последствии оказалось, что Эзра Фитц является преподавателем Арии и её подруг по английскому языку. Несколько раз попадали под угрозы "Э".