ФЭНДОМ

Красный Плащ (Red Coat) - это таинственная девушка-блондинка, одетая в красное пальто. Является антагонистом и главной помощницей «А». В сериале показаны были три героини, которые являлись Красным Плащом.

Внешность Править

Красный плащ - это девушка, которая носит пальто красного цвета, прикрывая свое лицо капюшоном, на ней чёрные лосины, чёрные перчатки и чёрные сапоги. Когда она не в перчатках, то можно заметить, что её ногти покрыты красным лаком. У Красного Плаща длинные, волнистые, волосы золотистого оттенка. Чаще всего она надевает глиняную маску в виде лица Элисон.

Появления Править

Впервые Красный Плащ показана в эпизоде «РазоблАчённая», она приходит к Моне Вондервол в качестве посетителя в психиатрическую больницу Рэдли. В эпизоде «Игра окончена, Чарльз», выясняется, что это была Сиси Дрейк, одетая в красный халат.

В эпизоде «Это случилось "той ночью"» Элисон появляется в образе Красного Плаща в видениях Моны. В следующей серии «Кровь –снова в моде» её вновь можно увидеть в магазине, где она покупает чёрныетолстовки и перчатки. В эпизоде «Беда не приходит одна» Ханна увидела в отражении витрины блондинку в красном, после того как она поворачивается, девушка исчезает. В «Из огня да в полымя» Красный Плащ сжигает куклу в виде Ханны. В эпизоде «Мертвая для меня» Эмили вспоминает гораздо больше деталей с «той ночи», когда было похищено тело Элисон из могилы. В эпизоде «Горячая вода» Спенсер в тени разглядывает блондинку, одетую в красное одеяние, но ей удается сбежать, до того, как Спенсер попыталась её поймать. В эпизоде«С глаз долой, из сердца вон» Эмили мельком увидела ее вновь. В эпизоде «Я – твоя марионетка» Ария увидела Красный Плащ, идущую из лифта, однако она снова исчезает.

В заключительной серии третьего сезона «ОпАсная ИгрА» Ханна переодевается в красное пальто, чтобы привлечь внимание Спенсер. Затем Спенсер видит Красный Плащ, выходящую из самолёта, думая, что это Элисон. Во время пожара кто-то вытаскивает обманщиц и Мону из «The Thornhill Lodge». Очнувшись, Ханна видит перед собой Элисон, одетую в красный плащ, но после этого она исчезает. Мона и Спенсер, также утверждают, что видели её и они делают вывод, что Красный Плащ – это Элисон.

Галерея Править