ФЭНДОМ

Калеб Риверс - один из главных героев сериала "Милые обманщицы". Калеб также является одним из главных персонажей в сериале "Рейвенсвуд". Роль исполняет актёр Тайлер Блэкберн. 

Биография Править

В первом сезоне показано, как он живет в стенах школы в тайне от всех, но его находят Ария и Ханна. Позже Ханна приглашает его пожить у нее в подвале, он соглашается, а затем они начинают встречаться. В третьем сезоне Лэндон Джеймс стреляет в него, но он остается жив. Также он отличается своей заботливостью.

Калеба разыскивает биологическая мать, Клаудия Доусон спустя столько лет. Встречаясь с Ханной, Калеб меняется в лучшую сторону. У мистера Риверса талант ко взлому компьютеров и телефонов, что он использует очень часто в свою пользу.

Он понимает, что слежка за Ханной было неверным решением и рассказывает девушке всю правду. На некоторое время они расстаются, но во втором сезоне они вновь объявляют себя парой. Также благодаря Ханне узнает, что его дядя, Джейми, и являлся его настоящим отцом все это время. Калеб не хотел ни разговаривать, ни видеть своего отца, но поддавшись уговорам Ханны все же встретился с Джейми. Пообщавшись с ним, они нашли много общего и стали ближе друг к другу. Позже Калеб узнает от Ханны, что его отец воровал деньги из церкви и недавно его обвинили в краже медного колокола. Но в конце оказывается, что это "-"- А" подставил Джейми, чтобы разлучить Калеба с Ханной.

ФактыПравить

  • В книжной версии персонажа "Калеба" не существует.
  • Лэндон Джеймс (Нейт Сент-Жермен) подстрелил Калеба в эпизоде «Леди-убийца».  
  • В первых двух сезонах Тайлер Блекберн был приглашенным актёром, но в третьем сезоне стал частью основного актёрского состава.  
  • В альтернативной версии финала эпизода «Леди-убийца» Калеб был частью команды "- А". 

ЦитатыПравить

«Богатые девушки воруют, милые лгут, глупые строят из себя умных, а слепые пытаются быть всеми вышеперечисленными».
«Ханна, ты разговариваешь с человеком, который только что похитил свою девушку».
«Чтобы ты знала, я собираюсь помочь тебе остановить
"- А" и я не спрашиваю твоего разрешения».

ГалереяПравить