ФЭНДОМ

Дженна Маршалл (англ. Jenna Marshall) - является второстепенным персонажем в сериале, а также она младшая сводная сестра Тоби Кавано. Роль исполняет актриса Таммин Сурсок.

Биография Править

В 2008 году она переехала в Роузвуд после того, как ее мама вышла замуж за отца Тоби. Она быстро стала популярной девушкой в школе Роузвуда. Элисон пригласила ее присоединиться к ее группе друзей, но она отклонила ее приглашение. Это и породило борьбу между ними.

Дженна очень агрессивная девушка и умеющая манипулировать людьми. Она заставляла Тоби вступать с ней в половой акт, а иначе грозилась рассказать родителям, что будто бы он её изнасиловал. После того, как Элисон и её подруги случайно ослепили ее, Дженна стала ненавидеть всех их. Скорее всего, она была участницей клуба «N.A.T.» после исчезновения Элисон. Она не была расстроена пропажей Эли и продолжала держать востро на Обманщиц.

Во втором сезоне Дженна перенесла хирургическую операцию на один глаз, чтобы вновь восстановить зрение. После хирургического вмешательства, она начинает видеть вплоть до третьего сезона. Однако в четвертом сезоне она снова теряет зрение.

Ноэль Кан и Дженна встречались длительное время, но она явно использовала парня, чтобы поддержать свою популярность в школе. В то время, когда она была слепа, Дженна верила, что Гаррет (с которым она тайно встречалась) убил Элисон. Однако это было неправдой. Дженну пытались убить дважды: во втором ее заперли в горящем доме, а затем в четвертом сезоне, когда Шарлотта ДиЛаурентис пыталась утопить девушку. Она была в коме некоторое время, и после некоторое время была в Нью-Йорке.

В пятом сезоне она вернулась в Роузвуд. Она помогает Сидни и Моне противостоять Элисон. Дженна довольно долго встречалась с Шаной Фринг и кажется, что её чувства были искренними, так как впоследствии она очень тяжело переносит смерть Шаны.

В седьмом сезоне после долгого отсутствия, Дженна вновь возвращается в Роузвуд спустя пять лет. Дженна объединяется с Сарой Харви и Ноэлем Каном, чтобы навредить Элисон и её подругам. Она призналась, что в прошлом дружила с Шарлоттой ДиЛаурентис. Вместе с Ноэлем, она пыталась отомстить обманщицам за Шарлотту, а также за свое утраченное зрение. Потерпев поражение, Дженна оказывается в команде "A.D.". 

ЦитатыПравить

«Меня уж точно вы не должны бояться.»
«Мы думаем, что знаем людей, но это не так. Пока не случаются ужасные вещи с нами. Только тогда мы узнаем, кто кем является. Я узнала это благодаря Элисон ДиЛаурентис. Всю свою жизнь я думала, что знаю, что она представляет из себя, но я узнала правду, когда она пришла ко мне в больницу. Я узнала, что она была самым сильным человеком из тех, кого я знаю. И эта сила, которую она применила ко многим людях, и сформировала из них кукол.»
«Такое чувство, что все, кто видел Элисон в ту ночь, гибнут один за другим.»
«Возможно, я и не вижу, но запах сучки чую за милю.»

Сравнения с книгамиПравить

  • В книгах ее фамилия - Кавано, а в сериале она оставила фамилию матери - Маршалл.
  • В книгах Дженна выросла и всю жизнь жила в Роузвуде, в сериала она переехала в этот город за год до исчезновения Элисон.
  • В сериале Дженна принуждала Тоби к половой связи, а в книгах Тоби изнасиловал её.
  • В телесериале Дженна была влюблена в Тоби, а в книжной версии, она напротив ненавидит его.
  • В книгах "Дело Дженны" описано иначе, чем в сериале.
  • В книжной вариации Элисон и Дженна не были соперницами, а наоборот девушки были когда-то хорошими друзьями в детстве.
  • В книгах они с Моной были лучшими друзьями, а в сериале они едва-ли знают друг друга.
  • В книгах она была убита "А". В сериале Дженна чуть не погибла около двух раз.
  • Личность Дженны в сериале намного ярче, нежели в книгах. В книгах она является понимающей и хорошей девушкой.

Галерея Править