ФЭНДОМ

Джейсон ДиЛаурентис - является сводным братом Элисон ДиЛаурентисСпенсер и Мелиссы Хастингс, а также двоюродным братом Шарлотты ДиЛаурентис. Его роль в первом сезоне исполняет актер Паркер Бегли, а начиная со второго по седьмой сезон играет Дрю Ванн Эккер.

Биография Править

Джейсон ДиЛаурентис впервые появляется в первом сезоне восьмой серии, когда Ария, Ханна, Эмили и Спенсер готовятся к похоронам Элисон. Он говорит Спенсер о том, что Элисон рассказала ему, как она и остальные девочки(Ария, Спенсер, Эмили и Ханна) подбросили бомбу-вонючку в гараж Тоби. Во втором сезоне Джейсон переезжает в Роузвуд, чему главные героини не очень рады. Начинает проявлять чувства к Арии, и у них даже случается поцелуй, но та уже влюблена в Эзру и поэтому отвергает чувства Джейсона. В третьем сезоне появляется на вечеринке в честь Хеллоуина, на которой случаются ужасающие открытия. Также они с Эмили пытаются выяснить, что произошло с Элисон в поездке в Кейп-Мей. Эмили и Джейсон попадают в западню, устроенную "А" в лифте. Джейсон помогает Эмили выбраться, но сам, не успев выйти, падает вместе с лифтом, но остаётся жив. В пятом сезоне Джейсон ДиЛаурентис и Эшли Марин провели вместе ночь, но между ними не было никаких романтических чувств. Также в пятом сезоне он присутствует на всех судебных заседаниях, в которых принимает участие его сестра. В начале шестого сезона Джейсон узнаёт правду о своём брате, Чарльзе. Во второй половине шестого сезона, после пятилетнего скачка времени, мы узнаём, что между Арией и Джейсоном всё же был небольшой роман.

ЦитатыПравить

«Скучаю по тем розовым прядям.» (Арии)
«Она была такая бесстрашная. И я завидовал этому..завидовал ей. Думаю, поэтому родители недолюбливают меня.» (Об Элисон)
«Ты всегда можешь покинуть Роузвуд, но он никогда не покинет тебя».
«Какую именно сестру вы имеете в виду? Потому что учитывая последние новости, у меня их несколько.»