ФЭНДОМ

Бетани Янг (англ. Bethany Young) была семнадцатилетней пациенткой психиатрической больницы Рэдли. В течение нескольких лет она была по ошибке идентифицирована, как Элисон ДиЛаурентис. В ночь её исчезновения она сбежала из Рэдли, после чего Мона Вондервол по ошибке приняла её за Эли и сзади ударила лопатой по голове. Еще живой, также приняв за Элисон, её закопала Мелисса Хастингс на заднем дворе ДиЛаурентисов, чтобы защитить свою сестру Спенсер.

Биография: Править

Бетани Янг была родом из города Брин Мор, который находится всего в десяти милях от Роузвуда. Она была довольно проблемным подростком, поэтому оказалась в больнице Рэдли. Там Бетани подружилась с Чарльзом ДиЛаурентисом. Она поддерживала его, когда он одевал женскую одежду. Однажды вечером Бетани и Чарльз сидели на крыше Рэдли, когда вдруг вошла другая пациентка больницы Марион Кавано. Чарльз, одетый как девочка попросил Бетани отвлечь женщину, так как боялся, что та увидит его в женском платье. Мальчик, спрятавшись стал наблюдать за Бетани, которая что-то говорила Марион Кавано, а потом внезапно толкнула её, тем самым убив женщину. Ошеломленный Чарльз попытался выяснить почему Бетани сделала это, но девочка ответила, что это он убил Марион и назвала его "фриком".

Чарльза обвинили в убийстве, но его мать Джессика ДиЛаурентис прикрыла сына, дав взятку Даррену Уилдену, который оформил смерть матери Тоби как самоубийство. Джессика подружилась с Бетани и часто брала её в поездки. Однажды они отправились в конюшню в Харрисбург, где Джессика подарила девушке лошадь по кличке Заварной Крем. Женщина настаивала, чтобы Бетани звала её тетей Джесси. Бетани разозлилась и бросила в неё ведро. Больше они туда не приходили, а после этого случая Бетани каким-то образом узнала о романе Джессики с её отцом. В порыве ярости Бетани нарисовала в своем альбоме портреты Джессики с рогами дьявола и надписями "лгунья".

В ночь на 1 сентября 2009 год, Бетани сбежала из Рэдли, украв одежду Шарлотты ДиЛаурентис, которая соответствовала наряду Элисон ДиЛаурентис. Она направилась в Розвуд и хотела отомстить Джессике за роман с её отцом. Дойдя до заднего двора ДиЛаурентисов её сзади ударила лопатой по голове Мона Вондервол, приняв Бетани за Элисон из-за светлых волос и идентичной одежды. Позже тело Бетани обнаружила Мелисса Хастингс, которая также приняла девушку за Элисон. Мелисса подумала, что Спенсер могла убить Элисон и поэтому сбросила тело Бетани в яму и закопала землей, тем самым пытаясь защитить сестру.

Бетани Янг
Спустя год её тело было обнаружено на заднем дворе ДиЛаурентисов, в чей дом в то время переехала семья Майи Сент-Жермен. Её тело нашли строители, когда сносили беседку, под которой и лежал труп девушки. Бетани была идентифицирована полицией, как Элисон ДиЛаурентис, потому что кто-то поменял стоматологические записи девушек.

Когда выяснилось, что Элисон на самом деле жива, полиция Роузвуда провела эксгумацию тела, чтобы определить кому оно принадлежало. Во время телевизионной пресс-конференции полиция объявила, что в могиле лежала Бетани.