ФЭНДОМ

Байрон Монтгомери - отец Арии и Майка Монтгомери, а также муж Эллы Монгтомери. В 2008 году он изменил своей жене со своей студенткой Мередит Соренсон. Вскоре после того, как Элла узнала об измене, супруги расстаются. В шестом сезоне он вновь женится на Элле.

БиографияПравить

Ария вместе с Элисон застукали Байрона вместе со своей ученицей в машине, не сказав об этом Элле. Байрон просит Арию не рассказывать об этом Элле, из-за чего ставит свою дочь в неловкой положение. После исчезновения Элисон, Байрон вместе с семьей уезжают в Исландию. Возвращаясь в город, Ария начинает подозревать, что он видится с Мередит вновь. Элла узнает о интрижке мужа от «Э». Байрон с Эллой ссорятся, из-за чего собираются разводится. Элла выезжает из дома, чтобы оставить Байрона вместе с детьми. Байрон понимает, что воспитание двух подростков очень сложное занятие. . Много раз, он просит Арию отвезти Майка на всякие занятия, понимая, что забота о двух детях ему не под силу.

Сравнения с книгамиПравить

  • По книгам, Байрон женился на Мередит, и она ему родила ребенка - девочку Лолу. А по сериалу, между ними возникла лишь небольшая интрижка.
  • По книгам, Эли с Байроном не виделись в ночь ее исчезновения, да и Эли никогда не шантажировала отца Арии.
  • По книгам, Ария с Элисон никогда не забирались в его кабинет, узнав о интрижке с Мередит.

ДругоеПравить

  • Интересы: Английская литература.
  • Секреты:
  • 1) Роман с Мередит Соренсон.
  • 2) В ночь исчезновения Элисон, он встречался с ней.
  • 3) Пытался украсть страницу из дневника Элисон.