ФЭНДОМ

Ария Мэри Монтгомери (англ. Aria Marie Montgomery) — одна из «обманщиц» в сериале Милые обманщицы. Роль исполняет актриса Люси Хейл

Биография Править

Ария была самой артистичной и необычной девушкой с розовыми прядями волос в компании Элисон ДиЛаурентис до ее исчезновения. Однажды днем, Ария и Элисон, убегая от Моны, увидели, как отец Арии изменяет ее матери со студенткой колледжа Мередит Соренсон. Ария решила никому не рассказывать об этом и попросила Элисон тоже держать это в секрете. Вскоре после исчезновения Эли, Ария с семьей переезжают в Исландию, они возвращаются обратно через год. Ария вернулась уже без розовых прядей и стала более взрослой и серьезной. В баре она знакомится с молодым человеком по имени Эзра. В школе она узнает, что он ее учитель английского Мистер Фитц. Их близкое общение, а также измена ее отца вызывают смс-угрозы от некого "А". Она может быть описана как добрый и заботливый друг, всегда готовый защитить своих друзей от угроз "А".

Внешность Править

У Арии бледное цвета слоновой кости лицо, круглые зеленые глаза и пухлые губы. Ее волосы темные и волнистые, а до исчезновения Элисон, были с розовыми прядями. Ее рост всего около 158 см (5'2 футов), она самая низкая из своих подруг. В 5 сезоне "А" заставляет ее вернуть розовые локоны, а после отказа девушки, он в наказание обрезает ее волосы. Во время пребывания в "Кукольном доме" Ария все же красит пряди в розовый, но после выхода возвращается к темному цвету. После того, как в сериале события развиваются через пять лет Ария остается с той же прической - каре с более светлым оттенком волос.

ИнтересыПравить

  • Искусство
  • Музыка
  • Фотография 
  • Чёрно-белое кино
  • Писательство
  • Чтение книг

ТалантыПравить

Ария сравнение с книгой
  • Игра на фортепьяно
  • Пение
  • Лгать
  • Хранение секретов
  • Писательство
  • Фотографирование

Интересные факты Править

  • "Aria" с итальянского означает "воздух".
  • Люси Хейл пробовалась на роль Ханны Мэрин, но вместо нее получила роль Арии.
  • Ария имеет альтернативное чувство моды и любит музыку.
  • Ария первая из обманщиц получает сообщение от "А".
  • Из всех четырех девочек, Ария получила меньше всего сообщений.
  • Ария - веган.
  • Ария единственная из девочек, у кого не было сцены один на один с Реном.
  • У Арии больше всего секретов.
  • Ария изменяла каждому парню. Когда она встречалась с Ноэлем, она изменила ему с Эзрой. Когда встречалась с Эзрой, то поцеловала Джейсона, а затем еще и брата Эзры, Уэсли. Когда встречалась с Джейком, поцеловалась с Эзрой.

Сравнения с книгой Править

  • В книгах, у Арии иссиня-черные волосы, ледяно-голубые глаза и она очень высокая. В сериале, она брюнетка с зелёными глазами и невысоким ростом.
  • В книгах, родители Арии просят называть их по именам "Элла" и "Байрон", в сериале этого не было.
  • Родители Арии разводятся, после того, как Элла узнает об измене Байрона. После развода Байрон женится на Мередит Гейтс и через некоторое время у них рождается дочь Лола. В телесериале сюжет развиваются иначе.
  • В книжной вариации Элла Монтгомери настолько обижена на дочь, которая хранила секрет отца, что даже выгоняет ее из дому. В сериале женщина не держит зла на Арию, а во всем винит Байрона.
  • В книгах у Арии недолгие романтические отношения с Эзрой, а серьезные с Ноэлем Каном.
  • В книгах, у Арии небольшой роман с Шоном Эккрадом, а в сериале она дает понять ему, что не станет встречаться парнем подруги, так как не хочет разрушать дружбу с Ханной.
  • В книжном варианте, Ария называет учеников Роузвуда "Типичные Роузвудские", в телевизионной версии у нее нет неприязни к ним.
    Ария Монтгомери для галереи

==Сезон 1==в первом сезоне Ария завела отношения со своим учителем английского Эзрой Фитцем с которым они познакомились в баре после приезда Арии из Исландии домой.Также она переживает из-за развода родителей,а также то что Э следит за ней и ее подругами Эмили,Спенсер и Ханной.

==Сезон 2==ремикс с

Сезон 4Править

Сезон 5Править

Сезон 6Править

Сезон 7Править

ГалереяПравить