ФЭНДОМ

“Дело не в деньгах! Речь идет о доме, родителях и друзьях, которые рискуют жизнью друг ” для друга. Даже когда они ошибаются, даже когда они совершают огромные ошибки, они все еще любят друг друга, я просто ... Прошу, я хочу знать, каково это.

— Алекс говорит о её причинах стать A.D.

Алекс Дрейк (англ. Alex Drake)- является сестрой-близнецом Спенсер Хастингс и главным антагонистом второй половины шестого сезона, а также седьмого сезона. Алекс была "A.D." и желала отомстить за убийство Шарлотты ДиЛаурентис .

Биография Править

Алекс Дрейк была третьим и последним ребёнком Мэри Дрейк. Она родилась 11 апреля 1994 года в психиатрической лечебнице Рэдли. Однако Хастингсы не предполагали о её существовании. Питер и Вероника Хастингс взяли Спенсер, а Мэри отдала Алекс на удочерении английской семье в обмен на пятьсот тысяч долларов, чтобы выбраться из Рэдли. Алекс отправили в Лондон, где она жила до десяти лет в семье Стрэйт. Девочка была буйным ребёнком, поэтому родителям пришлось отказаться от неё. Алекс отправили в приют, изменив её фамилию на Дрейк, которую она получила при рождении. После этого она сбежала и скиталась на улицах Лондона.

Уже будучи взрослой Алекс устроилась на работу барменом, где она познакомилась с Реном Кингстоном. Изначально Рен принял её за Спенсер, но Алекс не знала ничего о ней и разубедила его. Рен рассказал ей о Спенсер, о её семье, о Мэри Дрейк и Шарлотте ДиЛаурентис. Между молодыми людьми возникли романтические отношения. Рен организовал встречу Алекс и Шарлотты в аэропорту Англии. После чего девушки сближаются.

Неожиданно Алекс узнает о смерти Шарлотты и решает взять игру в свои руки. Благодаря Ноэлю Кану и Дженне Маршалл ей удается получить наследство Шарлотты. Рэн становится её главным помощником. Алекс решает отомстить за смерть сестры и узнать кто её убил.

Внешность Править

Алекс также, как и её сестра, имеет очень тонкие черты лица, у неё высокие скулы и миндалевидные глаза. Алекс обладательница светлой кожи кремового оттенка. Она высокого роста и имеет длинные каштановые волосы, которые обычно завиты волнами. У нее есть точно такая же густая чёлка, как у её сестры. Чтобы выглядеть еще более идентичной Спенсер, Алекс с помощью Рена делает шрам на предплечье после ранения из ружья. Различие Алекс и Спенсер состоит в том, что первая носит тяжелый макияж и темную одежду. Ко всему этому у Алекс имеется сильный британский акцент, который она умело скрывает, когда притворяется Спенсер.

Факты Править

  • Алекс младше Спенсер на несколько минут.
  • Алекс обладает британским акцентом, так как определённый отрезок времени жила в Англии.
  • Алекс именно та, кто стрелял в Спенсер в Школе для слепых.
  • Алекс пыталась убить Спенсер дважды.
  • В книжной версии Элисон ДиЛаурентис имеет сестру-близнеца, а не Спенсер. В телесериале сразу несколько персонажей имеют близнецов. У Джессики ДиЛаурентис есть сестра-близнец Мэри Дрейк. В финале седьмого сезона Элисон родила дочерей-близнецов Грейс и Лили.
  • Алекс вынудила Рена выстрелить в неё, чтобы создать такой же шрам, как и у Спенсер на предплечье.
  • Алекс убила Рена и создала из его праха бриллиантовое ожерелье.
  • Алекс притворялась Спенсер, когда похитила Ханну в первой серии седьмого сезона.
  • Алекс также притворялась Спенсер при Тоби и поцеловала его в десятой серии седьмого сезона. А также переспала с ним в восемнадцатой серии седьмого сезона.
  • Шарлотта подарила Алекс пластинку Пэтси Клайн при их последней встречи.
  • Алекс является тем самым таинственным покупателем дома, который построил Тоби.

Секреты Править

  • Алекс являлась главным злодеем A.D. A.D. можно расшифровать, как инициалы Алекс Дрейк.
  • Алекс неоднократно притворялась Спенсер Хастингс.
  • Алекс убила Рена.

ГалереяПравить